Почти золото, но Серебро... Отчёт о Кубке НСО по ловле спиннингом с лодок.

SPIN23
12 августа 2021, 23:06

Как то достаточно давно спортивные мероприятия перестали привлекать моё внимание, то ли наелся, то ли стало не интересно в спорте, то ли просто начал ловить "в кайф" а не за медальку, но не суть. Товарищ Александр (он же СанСаныч, он же главный орк, он же часть команды Д.Н.) на форуме позвал настойчиво приехать на кубок НСО, да и акватория была для меня в целом интересна.

Кубок планировали провести от Луговушки до деревни Вятский Камешек, то есть ПП и Белоярка в нашем распоряжении. Да и много старых знакомых лиц должны были посетить данное мероприятие, поэтому принял окончательно положительное решение выступить, не ради медальки конечно, а только для поддержания численности спортсменов безразрядников...

Оперативно состряпав ТМ с Ивановым Андрюхой решили выступать и тренироваться на его ПВХ матрасе под 20 кой сузукой.

Уделили пару дней на разведку акватории и слаживанию командных действий.

Первая тренировка

Я дальше Белоярки и попсовых точек типа белоярской косы и косы на ПП особо ничего и не знал, Андрюха в этом плане вселял надежды т.к. дача в Белоярке накладывала определенный рыболовный отпечаток Так в первый тренировочный день мы и проходили на его точках, изредка просматривая помеченные заранее на карте места, которые то же являлись очевидными, и их все посещали. На удивление даже по попсовым местам умудрились закрыться.

Вторая тренировка

На шару выползаем на косу Белоярки, встаем по некрупной рыбе под косой. Глубина рабочая, около четырёх метров.

Перед нами бороздят водные просторы троллингисты. Вдруг мощный всплеск на расстоянии заброса, выход крупной щуки, ещё один левее, ещё, и ещё. Прямо перед лодкой в завершении этого концерта выворачивается красный хвостяра, потом ещё и за спиной щука, словно насмехаясь, делает плюх! От такого зрелища в течении одной минуты у нас с Андрюхой затряслись поджилки, дыхание перехватывало ожидание мощной поклёвки, но её не последовало.

Снявшись с якоря захожу ещё раз просмотреть боковым место концерта крупной щуки, и не верю свои глазам.

Огромные "столбы" стоят в шахматном порядке под косой, ровно на расстоянии выброса насчитываю СЕМЬ! СЕМЬ КАРЛ! трофейных щук. дрожащими руками глушу мотор и командую Андрюхе бросать якорь!

-Ну вот она игровая коса, ну точно! Щас напорим щук! - проносится в голове...

-Ноль

Отстояли около часа меняя приманки от 3 дюймовых килек до 25 сантиметровых ипсумовских стримеров!

Конечно снявшись через час с якоря щук и след простыл, но такую картину я видел впервые в жизни что бы трофейная рыба собиралась на таком маленьком пятаке и двигалась будто эшелоном...

Дальше заходим на полив на котором то тут то там видно в скане некрупную рыбу в барханах. Встаём Андрюха ловит подряд хвостов 10 с 1 постановки, и уходим. В дальнейшем более перспективного места мы не нашли, и приняли решение играть на этом поливе.

Официальная тренировка.

На основные две локации даже не заходили, били второстепенные места, на одном из таких мест ниже белоярки взяли одного судака и вернувшись пожарили его в беконе, спасибо Пете Денисову за рецепт - огонь!

Стратегия была проста до сумасшествия, едем на полив - закрываемся и сразу уходим ближе к руслу и корягам пытаться ловить бонус, на тренировке там были щуки за 3 судаки за 2. И как раз в этой простоте мы и ошиблись.

1 Тур

Приходим на полив, щука по расписанию выходит на кормежку, берем 8 хвостиков, и уходим укрупняться, в 10 утра мы уже были на русле. Ну вот вроде не первый раз замужем, а отсутствие спорта сказывается - забыли в попыхах сумку под рыбу и складывали улов в еле еле подходящий пакет.

Поймать бонус не получается, да и ещё идёт спад воды, те места в которых влетали хорошие рыбы становятся намного уже и рыбе там уже откровенно нечего делать.

Приходим на финиш с полной уверенностью в своих силах, но ни на что не рассчитывая.

На взвешивании одну щуку отсеивают из нашей пятёрки, рыба то ли усохла то ли чего в итоге меньше зачёта на 3 мм. И мы сдав 4 рыбы идём аж на четвёртом месте!

2 Тур

Стоим по максимуму на этом поливе, но то лич вчера тут перекололи уже большую часть рыбы то ли чего, долго не можем получить поклёвку, но вот наконец то я ловлю рыбу под 2ку с выброса следом полторашку, и в итоге закрываемся явно зачётной щукой. Тут и сомнений никаких нет,тем более вся рыба в сумке с водой, ничего уже не усохнет. Места запланированные под укрупнение ничего не дают, вода за 2 дня упала почти на пол метра и рыба явно этому была не рада на нашей второй локации.

На взвешивании привозим 7014 и со спокойной душой ждём итоги, я рассчитывал максимум попасть в пятёрку.

Оглашают результат и мы неожиданно на втором месте, да ещё и выясняется что щука которая усохла в первом туре лишила нас первого, потому что с командой метеор у нас сумма мест одинакова!

Вот это поворот, есть ещё порох в пороховнице оказывается, для Андрюхи это первые подобные соревнования и лучший результат, я очень рад за напарника, благодаря его наработкам наш экипаж показал такой результат.

Ловили на #ProBaits #KILKA 4.8 в сине зеленом, бело серебристом и машинное масло цветах.

Хочу сказать всем огромное спасибо, ребята за дух соперничества, за душевные посиделки, за организацию всего этого мероприятия, приезжайте ещё, в следующем году, я точно буду!

Небольшой видеофакт и фотографии прилагаю!

МорозоВ14
12 августа 2021, 23:33
+Парни молодцы, поздравляю от души!!!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 августа 2021, 23:55
Поздравляю ребята. Молодцы ?
demidoff
13 августа 2021, 12:47
Класс! А скриншот с эхолота не сделали, как щуки стоят солдатиками? Интересно взглянуть)
донской
13 августа 2021, 21:13
Замечательный динамичный отчёт +++. Экипажу оптимистов - респект!
SPIN23
13 августа 2021, 23:30
@demidoff, Не-а, не до этого было)
пират
14 августа 2021, 08:08
Парни, поздравляю. Про судака в беконе не врут, всем советую попробовать.