Открылся по жидкой!

SPIN23
17 февраля 2021, 02:11

Долго смотрел на мелькающих щучек, то тут то там, выловленных в предыдущую оттепель.

Слюна текла, но мотор ждёт сальники в редуктор, и пока на воду попасть не удастся, а руки то чешутся!

И вот очередная оттепель, в чатах мелькают пейзажи с лодочниками, душа поэта не выдерживает...

Вырвались с товарищем после обеда по 9 бальным пробкам в Матвеевку. Прибыв на место были опечалены видом, рассчитывали обнаружить чистую воду, но на всех рабочих точках не ходовой припай от 20 до 50 метров.

Делать нечего, поехали в Ельцовку, там подход к воде есть, но ямка подо льдом, покидали поотрывались, развернулись и уже поехали было домой, т.к. контактов с рыбой не обнаружено.

На обратном пути решили заскочить на Крокодила и чебурашку, уровень конечно низенький, но есть там одна очень компактная ямка которая изредка приносит рыбу.

Расчехлились заново и не зря! Первый заброс на месте приносит контакт с рыбой, крокодил приходит с завёрнутым хвостом! Ну думаю щас попрёт.

Следующим забросом багрю приличного леща, который успешно отваливается на припае. И всё! Глухо.

Тем временем распогодилось, ветерок стих, снег как в сказке падает медленно на зеркальную поверхность воды, надвигаются лёгкие сумерки, и вот прямо под ногами кто то выворачивается на поверхности!

В голове как молния проносится мысль - Нельма!

А рядом ещё круг, руки машинально направляют в зону плюха приманку, проводка - ничего, ещё одна, ничего!

Ну думаю - не судьба!

Вновь выход на поверхности но уже метрах в 20 слева, - сразу же бросаем туда, пробуем разные проводки, и равномерка у поверхности и рваная и с твичевыми движениями... Ноль реакции, а выходы рыбы тем временем продолжаются, и снова прямо перед носом уже в потёмках кто то резко чавкнул!

Максимально уменьшаюсь, вешаю 4 грамма и KILKA 2.4 дюйма, повторяю несколько забросов, но рыба по прежнему не реагирует.

Напарник ловит зацеп, уже темно и мы принимаем решение на этом закончить.

Со словами "Контрольный" отправляю Кильку в последнее плавание и....

Мощная потяжка на падении приманки, расслабленный фрикцион жужжит! А руки ощущают приятные рывки рыбы на том конце тоненького шнура!

Вот она! Секунды замедляются превращаясь в минуты, рыба не показывается из воды, но вот она уже рядом, в потёмках мелькает серебристый бок, не сильно крупный но всё же серебристый!

Уже затаскивая рыбу на припай понимаю что силуэт до боли знакомый, подтаскиваю поближе, рыба вся в снегу, и какое же наступает разочарование...

Это не рыба мечты, точнее это рыба другой мечты... Это Язь!

Вот так вот открыл жидкую воду этого года, но тем не менее доволен, язька после фотосессии отпустили домой, а наши мечты ещё ждут нас в этом году!

Всем НХНЧ!

Moderator
17 февраля 2021, 09:55
Ночью, в феврале... Россия страна возможностей ?? Молодцы!:)