ОВХ. Верховья. Закрылись

Антошка
27 октября 2019, 18:01

Вчера закрывали лодочный сезон в верховьях. Закрылись отлично, пусть без трофеев, зато рыбка клевала довольно неплохо. На двоих уговорили 14 представителей местной ихтиофауны. Незачётной мелочи не было совсем, что очень порадовало, собственно обычно в конце сезона так и бывает - мелочь не столь активна, как летом(или не столь активна как особи покрупнее). Рабочие глубины были 6-8м, веса по грузу в пределах 26-36г, размер приманок 4-6 дюймов. Работал как силикон, так и поролон. Погода немножко буйствовала пронизывающим ветерком, но в целом для закрытия была вполне себе сносной и терпимой, температура за бортом около 1-2 градусов тепла, температура воды 3 градуса.

Из примечательного - поклевки только при выставлении на рыбу, стайки которой до обеда можно было найти через каждые 50-100м обследуемой акватории, после обеда рыба стала куда-то исчезать и после 15.00 найти её до 17.30 более не получилось нигде, собственно как и поймать, в эхолоте проскакивали лишь очень редкие одиночки.

Как бы то ни было, крайней лодочной рыбалкой остались довольны, у меня был вообще классный момент когда четыре заброса подряд принесли четыре рыбы: двух судаков 1,5 и 2,2кг и двух щук 2,5 и 4,6кг, было круто, почувствовал себя гуру))) Всего поймали три щуки от 2 до 4,5кг, налима на 1,5кг и десять судаков от 33см до 2,2кг. Общий вес из норм немного вылетел, но для закрытия считаю простительным взять немножко больше нормы.

В общем как-то так друзья, надеюсь данная информация ещё кому-то пригодится в этом уходящем сезоне. Всем натянутых лесок и звонких поклёвок, прошивающих всё тело от руки до пятки порциями адреналина.

При выезде с берега дорогу по которой приехали прилично расквасило, пару раз сел на своём пузотере и самостоятельно вылезти не получилось, поэтому хочу сказать всем парням, которые помогали толкать и вытаскивать огромное спасибо за помощь, хорошо, что мир не без добрых людей и надёжных напарников, без вас, друзья, сидеть бы мне там до сих пор)))

На этом не прощаюсь, но беру передышку на некоторое время, скорее всего уже теперь до ловли со льда.

P.S. Фото всего одно, сначала не фотали когда клевало, а потом уже и фотать резко стало не кого - не доставать же рыбку из мешка для фотосессии, не фотогеничной она становится)))

tvn
игорян768
624 Обь
27 октября 2019, 23:39
Шапка-просто атассс...Поди японческая ?
Антошка
28 октября 2019, 09:07
tvn, Кренк, MATM, спасибо.
игорян768, Нет, то финское изделие)))